Занятия, конспекты

13 марта. Cредняя А группа «Репка». Рисование «Мое любимое солнышко»

13.04.2019

Программное содержание: Продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью. Закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения; способствовать развитию образного представления, воображения детей; способствовать эстетическому воспитанию.

Рисование «Летнее настроение»

13.04.2019

Программное содержание: Обобщить знания детей о лете, его характерных признаках. Учить воссоздавать летние пейзажи на листе бумаги. Закреплять приемы и навыки рисования карандашами. Воспитывать интерес к лету как любимому времени году всех детей.

12 марта. Cредняя А группа «Репка». Аппликация с элементами рисования «Воробьи в лужах»

13.04.2019

Программное содержание: Закреплять умение вырезать круги из квадратов, обрезая углы, совершенствовать работу с ножницами, составлять из частей птицу, композицию. Наносить клей на всю деталь, примакивать салфеткой. Развивать творческое воображение. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к познанию окружающего мира.

27 февраля. Cредняя «А» группа «Репка». Аппликация с элементами рисования «Сосульки на крыше»

13.04.2019

Программное содержание: Вызвать интерес к изображению сосулек разными аппликативными техниками и созданию композиций «Сосульки на крыше дома». Продолжать учить резать ножницами, самостоятельно регулируя длину разрезов. Показать способ вырезывания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать чувство цвета, формы и ритма.

14 февраля. Cредняя «А» группа «Репка». Рисование сюжетное «Как розовые яблоки, на ветках снегири».

13.04.2019

Программное содержание: Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кист по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Развивать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Забота о птицах

11.04.2019

Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Просмотр картинок дикие животные, беседа о том, как они зимуют

04.03.2019

Программное содержание: Рассказать детям о диких животных, вспомнить, чем они питаются и как зимуют. Уточнить для детей, чем человек может помочь диким животным.

Стрекаловская Д.С

Опыт: «таяние снега»

04.03.2019

Программное содержание: Закрепить у детей понятие о разном состоянии воды

Стрекаловская Д.С

Рисование «Маленькой ёлочке холодно зимой»

06.12.2019

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.

Рисование «Весёлый снеговик»

13.12.2019

Программное содержание: Продолжать формировать умение детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов. Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за него. Совершенствовать умение высказываться о природе зимой. Составлять из округлых форм разной величины снеговика. Передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок с губкой. Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек. Воспитывать желание самостоятельно украсить образ. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес, чувство сопереживания, взаимопомощи.

Лепка «Огурец и свекла»

04.03.2020

Программное содержание: Познакомить детей с правилами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.

Аппликация «Букет в вазе»

28.02.2020

Программное содержание: Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезания.

Трудовая деятельность детей
«Ухаживаем за комнатными растениями»

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.

Рисование с элементами аппликация
«Зайка серенький стал беленьким»

Программное содержание: Учить видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творческих поисков. развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Лепка «Вот Ёжик - ни головы, ни ножек»

Программное содержание: Учить детей лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать художественными материалами для изображения «колючей» шубки.развивать чувство формы, способности к композиции.

Рисование "Золотая осень"

Программное содержание: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Аппликация "Золотая осень"

Программное содержание: учить детей создавать красивый образ осеннего дерева. Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику умение координировать движение глаз и рук. воспитывать интерес к познанию природы.

Рисование на листьях деревьев

Программное содержание: обучить детей технике росписи листьев гуашью. Развивать интерес к экспериментированию с материалами. Развивать мелкую моторику, наблюдательность, творчество, фантазию. Воспитывать любовь к природе.

Рисование "Осенний лес"

Программное содержание: познакомить детей с нетрадиционными видами рисования - кляксографией. Учить видеть красоту природы.

Аппликация "Осенние картины"

Программное содержание: учить создавать образ осеннего дерева, с использованием геометрических фигур. Воспитывать умение видеть красоту природы.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ