postheadericon Ладушки

здание на ул. Овчинникова

воспитатели

Пономарева Екатерина Евгеньевна

Прокопьева Алеся Сергеевна


 ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Труд — важнейшая составляющая человеческой жизни. И материальные, и культурные ценности создаются благодаря труду. Воспитывать у детей любовь и уважение к труду необходимо с самого раннего детства. Вот и детки нашей группы помогают воспитателям ухаживать за растениями в уголке природы. Ребята уже знают, как необходимо ухаживать за комнатными растениями: аккуратно рыхлить землю палочкой, поливать цветы, обтирать большие листья влажной тряпочкой. Такая деятельность малышам очень нравится, так как она учит их заботиться об окружающем нас мире.

uXv_Fqspj7A OKY7-hnl_78


СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Сенсорному воспитанию детей мы, воспитатели, уделяем много времени, ведь оно является основой для интеллектуального развития ребёнка. Для этого мы используем различные дидактические игры, конструирование, рисование и лепку.

20190328_163452 20190314_165618 20190314_162225 20190313_092407 20190219_102200 20190218_161959

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ДАЖЕ ДЕТЯМ СТАЛО ЯСНО, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ ОПАСНО!

По статистике пожары возникают в основном в результате детской шалости. Поэтому им в самой доступной форме должны даваться первоначальные знания по пожарной безопасности. Благодаря нашим родителям в группе появился материал по данной теме. Воспитатели провели беседу с детьми, внимательно рассмотрели сюжетные картинки. Малышам было очень интересно, так как предоставленный материал был ярким и доступным для них.

5tbusDoc-Zo 7-P1gZvzzcY 2jGUuDkqAZ0

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ

Всем известно, что рисование – это одно из самых любимых детских занятий. Малыши в детском саду рисуют с помощью карандашей, кистей и т.д. Однако существуют еще и методы нетрадиционного рисования, которые являются очень интересными как для детей, так и для воспитателей. Вот и в нашей группе мы знакомим детей с одной из нетрадиционных техник рисования – это рисование ладошками. Для детей занятие очень увлекательно. Это заметно по тем эмоциям, которые они выражают в процессе рисования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

ЧУДО-ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Занятия по экспериментированию предназначены непосредственно для развития детской любознательности и проводятся во второй половине дня. Мы уверены, что все дети обожают этот вид деятельности. Наши дети в том числе. На занятиях мы определяли качества бумаги (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и её свойства (мнется, рвется, режется, размокает). Также в процессе экспериментирования знакомили детей со свойствами льда и выясняли, что происходит со снегом в тепле.

B6YH2OHsguw 8Fe0649MIso

?????????????

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УЧИМСЯ ИГРАЯ

Очень большое внимание в нашей группе уделяется упражнениям, способствующим развитию мелкой моторики рук и сенсорным способностям детей. Пособия для игр мастерились совместно с родителями. Они яркие и безопасные для детишек. Например, игра «Прищепки». Эта игра учит детей сравнивать и объединять предметы по признаку цвета. Кроме этого, стимулирует речевую активность детей, положительного настраивают на совместную работу со взрослыми. Игра «Окошечки для паровозика» развивать воображение и логическое мышление. Игра «Волшебные баночки» развивать мелкую моторику рук. Все игры безумно нравятся детям!

e-ZJbuIueJw 2ZBQ7QA6Zm8

 

 

 

 

 

 

 

 


 КОНСТРУКТОР — ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНО!

Конструктор – это так скучно, думают некоторые дети… Но мы – воспитатели знаем, это не так. Наша задача научить играть в него интересно, с фантазией. Одна из игр называется «Дорога для машины». Такого рода игры проводятся в нашей группе часто. Мы знакомим детей с различными понятиями, развиваем пространственное мышление, диалогическую речь, закрепляем полученные ранее знания.

20180122_164428 20180123_111451 20180125_100543 20180122_164255

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Новогодняя сказка

Одев самые красивые костюмы,
мы с детьми оказались в настоящей новогодней сказке.
   

 

 

 

 


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

22 декабря состоялось родительское собрание на тему
«Сенсорное развитие детей раннего возраста».
Началось оно в музыкальном зале и проходило в виде презентации.
После собрания родителей ждал сюрприз.
Мы пригласили их в группу поиграть вместе с детьми,
используя те пособия, которые нам довелось сделать.
Встреча получилась очень тёплой и доверительной.
    

 

Мы рисуем

(первое занятии по рисованию)

 

В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка.

Живёт заинька в лесу, боится рыжую лису.

Норка – это зайкин дом. Как тепло, уютно в нём!

Быстрые у зайца ножки, ловко скачет по дорожке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы попали в сказку. А вот и её герои: дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

– Угадайте, какая это сказка? – Правильно, сказка «Колобок»!

 

 

 

 

 

 

 

 

Берегите игрушки

 

Заяц с куколкой играл —

Платье куклы разорвал.

Взял потом себе машинку —

Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашел —

Этот мячик проколол.

А когда конструктор взял —

Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким!

Вы игрушки берегите

И заботливо храните.