postheadericon Курочка Ряба

здание на ул. Овчинникова

воспитатели

Кухтина Наталья Фёдоровна

должность: Воспитатель
образование: начальное профессиональное
педагогический стаж: 4 месяца
общий стаж работы:  20 лет 9 мес.

 

 

 

 


Машакова Галина Сергеевна

должность: Воспитатель
образование:  среднее профессиональное
педагогический стаж: 1 мес.
общий стаж работы: 1 мес.

 

 

 

 


ПОЗНАВАТЕЛЬНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО

10 октября на прогулке дети убирали опавшую листву. Воспитатели рассказали им о том, что осенью листья опадают, и их нужно убирать. Поэтому взрослые выходят на субботники, наводят на улицах чистоту и порядок. Их труд нужно уважать.

Dsw7tUAQvzQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УМНЫЙ ПЕШЕХОД

12 октября в нашей группе прошло занятие «Умный пешеход». Дети познакомились с правилами дорожного движения: как и где переходить дорогу, на какой знак светофора. Ребята были заинтересованы и увлечены. Во время беседы был использован дидактический материал: выносной пешеходный переход и светофор.

M431WkPKexA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЛЕТО

Жаркий июль. Какие красивые ромашки на нашем участке! Наблюдаем, как меняются цветы каждый день. Поливаем наши клумбы, заботимся о цветах. Не забываем о том, чтобы на участке была чистота: собираем сухие веточки и упавшие листья. Любим поиграть на кораблике. Ветерок раздувает разноцветные флажки…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ

Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов; ощущений, восприятий, представлений. Для успешной организации сенсорного развития детей в нашей группе создана предметно-развивающая среда. Сенсорные игры чрезвычайно важны в раннем возрасте, так как сенсорное развитие – фундамент умственного развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ОТКРЫТКА ДЛЯ ПАПЫ

19 февраля в группе раннего развития «Курочка Ряба» прошло предпраздничное занятие «Наши папы». Дети с помощью героев кукольного театра помогали найти папу маленькому барашку, попутно знакомясь с папами других сказочных героев. А уже 20 февраля воспитанники группы готовили праздничные открытки для своих пап. Конечно, при этом потребовалась помощь воспитателя Натальи Владимировны Соковой. Открытки пришлись по душе, как детям, так и их папам.

занятие 1 занятие открытки

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В гости к ёлочке

20 декабря в группе раннего развития «Курочка Ряба» прошел новогодний утренник «В гости к елочке». Дети с удовольствием рассматривали новогоднюю елочку, зажгли на ней огни. Затем к ним в гости пришла Снегурочка и Зайчик. Новогодние герои предложили детям интересные игры, а затем подарили новогоднее угощение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Из кляксы – в шедевр


Весёлые старты

В нашей группе большое внимание уделяется физическому развитию и укреплению здоровья ребят. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подвижные игры на улице и в помещении. Так же для ребят организуются интересные развлечения. Одно из них – Веселые старты прошли в апреле в рамках «Декады здоровья».

К ребятам в гости пришел Зайчик и предложил посоревноваться с ними в быстроте и ловкости. Малыши с радостью согласились. Они бегали вокруг кеглей, наматывали на нить игрушечные машинки. Показывали свои умения в ловкости, проходя по «следочкам». В конце соревнования все участники получили медали и сладкие призы.


Природа умеет удивлять своими красками и настроением в каждое время года. Весна – это радость и пробуждение, лето – благоухание и свежесть, осень – усталость и грусть, а зима – тишина и сказка. Самые яркие впечатления от общения с природой мы с ребятами получаем во время прогулок. Дети изучают различные явления, характерные каждому сезону года.


Наши маленькие исследователи

Есть такая китайская пословица: «Расскажи – и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Под таким девизом мы ежедневно проводим свои занятия. Одним из самых любимых у детей является экспериментирование. Почему? Потому, что дети по своей природе являются исследователями.

Мы предлагаем им пересыпать, переливать различные материалы и вещества. Знакомим со свойствами некоторых материалов и объектов неживой природы: воды; солнечных лучей; льда; снега; стекла.

Зимой мы исследовали свойства снега: почему он тает в тепле, почему он становится лужицей, как он замерзает и почему? Весной мы ставили опыт по выращиванию лука. Летом мы экспериментируем с красками: растворяем в воде, смешиваем между собой, получая новые цвета.

В начале лета прошла игра-эксперимент «Пейте куклы вкусный сок». Мы с ребятами изучали свойства воды и красок. Узнали, как и почему краски могут окрашивать воду, а также получали новые цвета. Ребята придумывали, из каких фруктов можно получить оранжевый, красный, желтый и синий соки. В конце ребята увидели, как из желтого и синего сока мы получили зеленый путем смешивания двух жидкостей.